21:51 

боже, наконец, что-то происходит. что-то достойное поста.

Nuile
it takes balls to be a fag
В порядке возрастания крутости.

WINNER - REALLY REALLY
Ой, смотрите! Это же чилаут-версия Fire Блэкпинков! ВайДжи, наконец, нашёл свой стиль? =Р
Это у YG такое извращенное понятие о развлечениях? Через кровь и пот дебютировать группу с недурным репером и очень недурным вокалистом/мелодистом, чтоб они каждый раз камбэкались с чилаутом? Ай да Ян Хёнсок, ай да сукин сын -_- У вас НамТэ из-за этого ноги сделал? Понял, что каждый раз "тара да та та та бэйби донт ворри" - это не про него?
Энивэй, мне даже не стыдно признаваться, что я досмотрела два (три?) выступления с РиллиРилли. Они реально меня развлекают, я не чувствую острого желания немедленно перемотать эту фигню. На самом деле, это действительно песня, которую мог бы написать Кан Сынюн. И на фоне второго трека, который FOOL и который раздирает рот зевотой, даже несмотря на то, что для меня Мино и Сынхун куда лучше поют, чем читают, REALLY REALLY - вполне приятная фоновая музыка.

Imfact - Tension up
Wait, WHAT? Нормальный релиз имфэктов?? THIS CALLS FOR A CELEBRATION! :ura:
Случаются в жизни такие группы, которые любишь, несмотря на то, что они исполняют несусветную херню. Имфэкт для меня
как раз такие. Я к ним привыкла, пригляделась, притерпелась. Я смотрела их ви эппы, я оттаяла к их лидеру, я возненавидела их макнэ... короче, группу Ифэкт я воспринимаю, вот только ни одного нормального промо у них не было. Все три мимо.
И вот теперь есть песня, выступления с которой я смотрю с удовольствием. Конечно, в честь этого на Имфэктах отыгрались в плане костюмов - УНЫЛЕЙ НЕКУДА. Но всё равно клип можно смотреть, выступления можно смотреть, можно подпрыгивать на стуле и прихлопывать в ладоши.
Что ты со мной сотворила, группа имфэкт хД У любых других такая песня попала бы в "неплохо, но нет", а за тебя я радуюсь, как первоклашка :lol:
Лидер ооочень хорош. Чеоп хорош всегда, хотите кудрявить - кудрявьте, если вам от этого легче. :tease2: И Сан тоже прям... И в довершение плюшек мне задвинули на задний план макнэ!

BLACK6IX - Please
Ме бе банан +_+
В смысле, мне сложно адекватно высказаться. Как можно адекватно оценивать песню с текстом "чебаль чебаль чебаль уо уо о йе"? Опять эта мания на цифру 6 в названии +_+
Песня ПИЗДЕЦ ОЛДСКУЛ. Кошмарный упомянутый выше пассаж про чебаль оу оу йе не может испортить того, как это ЗВУЧИТ. Мои уши нестройным хором орут аллилуйю и благословляют того, кто так дебютирует группы. Black Hole Entertainment? Мне НРАВИТСЯ это название xDDD
Клип снят модным нынче эффектом one take, и остальная группа рандомно приходит к поющему в кадр. Забавно, как все вшестером они собираются только в самом конце. (а ещё там явно ХОЛОДНО хДД) Тэён рвёт всем шаблон, поскольку поёт, а не читает. Да и вообще там проглядывает явно недурной вокал, причем более чем в одном случае. Можно они выступят, а? Очень надо.
И всё же. Всем бы такие релизы. Серьёзно.

Say Yes - I miss you
Группа Сэй Йес существует не первый год, это их третий диск, но если вы о них не слышали, вы не особо много потеряли. Они мало чем отличаются от кого бы то ни было, разве что наличием этого чудесного повернутого на перкуссии ребенка и того факта, что они могут произвольно меняться инструментами. х3 Релизы Say Yes делали, как положено делать релизы бэндам в Южной Корее, если этот бэнд не NELL xD (Ни один из них мне не зашёл. Дебютные звучат, как неудачные копии песен СиЭнБлу, второй мини альбом - пытались встроиться в подобие jjy и перестарались) И "I miss you" по сути не исключение - это просто рок-баллада. Они тоже случаются в жизни любого корейского бэнда. Но это охренительная рок-баллада. Она не блещет оригинальностью, мы все слышали что-то подобное раз... дцать. Но это не умаляет обалденного звучания и того факта, что Субин действительно здорово поёт, как в записи, так и в живую.
Я очень благодарна за этот камбэк.

Teen Top - 재밌어? (Love is)
Объясни мне, Топ Медиа, зачем называть песню хотя бы частично, как уже выпущенный трек? Was it a way to rickroll us? То, что вы сначала камбэкаетесь, а потом даете релиз, я ещё с пэкпасентов помню. То есть, вам этого мало теперь, вы хотите, чтоб мы бросились искать песню и напарывались постоянно на 지독하다? :rotate:
Ладно, с наездом закончила, пора переходить к восторгам.
ОГОСПОДИ.
Офигительный камбэк!! Просто офигительный!! Самое время вспомнить, что группа Тин Топ - просто обалденная группа. Оно так звучит, что моя надежда, слегка поднявшая голову, благодаря релизу группы BLACK6IX, воспарила в облака и поёт там победную песнь. Пусть уже следующий камбэк какой-нибудь небезразличной мне группы (SF9?) шмякнет её обратно об асфальт, но сейчас я просто в эйфории х333 Группа Тин Тап - боги дискотек. И когда они камбэкаются в этом своём модусе, все остальные могут идти гулять. Так было в Miss Right, так было в Rocking, и так сейчас.
Глядя на танец, не могу не передать привет группе ПэкПасенты :nail: (сразу вспоминается всё, что группа ТинТоп говорила про своего хореографа - он любит пол и прыжки. Тема раскрыта, а ещё эти уровни, каскады и тянущиеся руки, ну чисто Better Day). Никто так не танцует ногами, как группа Тин Тап! По-прежнему. Никто. Офигенный кусок на первое "эл оу ви и из гон авэи", когда они на корточки садятся *-* Да и вообще много клёвого. Танцевалку дайте.
Не ожидала, но клип даже до конца досмотрела - никаких попыток сделать сюжет плюс качественно снятый танец *_*
Оффтоп: У группы Тин Тап так в контракте записано, что ли "поскольку в названии группы есть слово teen, обязуюсь не взрослеть и выглядеть подростком, пока смерть не разлучит нас с ТОП медиа"? Или чо? Как это работает? Причем работает на всей группе, кроме макнэ! Видимо, поглядев на это щекастое чудо времен дебюта, Топ Медиа забыли об столь важном пункте в контракте. И Чанджо активно пользуется возможностью хД Восприятие "группа тин тап и какой-то мужик" с каждым годом всё актуальнее. (Только зачем вы из него репера делаете? Алё! Мой любимый голос тин тап вообще-то!)
Минсу красивый, сволочь +_+ Пока ему не открывают все его уродские татухи, думаю, мы с ТОП медиа договоримся хД
А ещё это промо насильно вернуло в мой мир песню Cross gene, которая Нуна но мария. Потому что концовка припева Love Is, которая "нон мога чемиссо оиопсо"... ТАК отсвечивает кросс джиновским "нунанна нунанна вэ вэмолла вэмолла", что игнорировать это нереально хД
Кстати, Call me, которая первая, ну, то есть вторая песня этого камбэка - тоже ничего! Они спокойно могли камбэкаться по отдельности с ними, и я не имела бы сказать ничего против! Love is, конечно, качает куда больше, но на фоне прочих камбэков Call me тоже была бы очень приличная. И там опять много шаффла :dance3:

@темы: IMHO, Up High, bad luck charm, k-pop, Релизы, ТТ - щекастый, крэб мэд мэн

URL
   

~モノクロの景色の真赤な花~

главная