22:38 

MBC

Nuile
it takes balls to be a fag
Начинается всё с того, что Чон Чонгук, Ю Ёндже и рандомные бабы (ну, точней, Хани, девочка из Йоджачингу и Дахён) оказываются в кубе.
И вместо того чтоб перемещаться в пространстве, куб (в сопровождении весьма неубедительной "игры актёров") перемещается во времени, как в худшей части фильма, которая гиперкуб.

В качестве первого выступления группа Бантансонёнтан (с Чонгуком в главной роли, понятно) "на отъебись" исполняет Рэйнизм. Я даже пошла, отыскала пару выступлений Бибы. А то мне начало казаться, что оно реально такое... эээ... никакое. Не, всё норм, просто из группы бантансонёнтан и Чонгука в первую очередь Биба фиговый.
Идти смотреть лайвы И Хёри, чтоб выяснить, насколько Твайс "попали" в Ю Гоу Гёл, разумеется, сильнее меня. Но унылые и невнятные они были ужасно.
Я уже в тихом ужасе от того, что нам изобразят БАП, что бы они ни изображали. Если БАНТАНЫ такое выдали, то чего ждать от худшей на настоящий момент выступательной группы?
ШТОООО??? МИРОТИК? Покойся с миром, Миротик. Единственный шанс спасти это выступление - снимать того, кто поёт, или Мун Чонопа. Но оператор, простите, не всемогущ! Химчааааан хДДДДД
Вот как-то так и выглядит собранный на коленке кавер "на один раз" (например, на пати выступить) в исполнении кого-то типа меня - кто НЕ МОЖЕТ встроиться в хорягу за три репетиции.
Что ж вы EXID не дали So Hot спеть?? Ну Ёджачингу же самая убогая группа эва, им вообще нельзя ничего, кроме своих песен. Ну, или тогда уж что-то типа Kissing you всунули бы, вот тогда они бы справились хД
Я потому расстраиваюсь, что Абракадабру EXID не потянули естессно... и не выучили :facepalm: Простите, мне как каверденсеру такое смотреть больно. Я понимаю, если б они в процессе в живую пели. Чужую песню, да ещё и в живую, какая тут хоряга? Но у них же записано всё +_+

... Так, то есть ни на одном Гайо нормальных ведущих не было? КИМ ХИЧОЛЬ, ВЕРНИСЬ И СПАСИ ЭТОТ ГНИЛОЙ МИР!!

Будь благословен King of Masked Singer за то, что вернул этому миру столько шикарных песен. И спасибо Ха Хёну персонально, конечно, пусть он и откровенно не дотягивает х3

*орёт в голос* ТУРБО ТАЩИ!!!! После такого я и White Love выдержу, ещё и на стуле попрыгаю. Охуенные мужики! Великие! :cool:

А вооот и уличная сцена -_- Я уже видела по красным носам на фотках, что она снова есть.

Севентин. Ну не дает им в этом году покоя творчество JYP XDD Оооочень хорошо кусок Honey сделали! И обработана песня прилично, и спета, и станцована... Жаль, снято... маловнятно, но я честно не знаю, что с этой сценой ещё можно сделать. Буду по фанкамам подвизаться. МиНи капл певцы! :gigi: И Ачжу Найс, в которую вставили пару движений из Хани, потом как родная пошла *_*

Finkle из ИЭксАиИДи отстойные. Причем именно вокально. Но это может быть моё предвзятое.
Воу! А вот Solid у нас как-то не вспоминали на Гайо обычно х) И судя по каверу биласы, правильно делали. Зато бана порадовались хД
ДАВЫЧО? Шисят четвертый год? Ахренеть хД Корея, у тебя всё совсем грустно, раз ты аж вон куда докопала.
Группа аптеншн... СПАСИБО ТЕБЕ. Это чуть ли не лучшее из всего, что я пока видела в этом Гайо. "Вэй - звезда кавера на Buck", хотела написать я. Потом хотела написать "Вей и Кун - звёзды кавера на Buck". Потом пришёл Когёль и привёл за собой всю группу... короче - UP10TION - звёзды каверов МВС гайо! *___* Шоп все так жгли! *_*
Бантан молодцыыыы, молодцыыы, ничо не скажешь хД Хитро вывернулись хД Вот как надо каверы подбирать под группу! Ладно, Пак Чимин ПиТиЭс, реабилитировались за Рэйнизм х3

Ну, в этом месте надо сказать, что даже в жутких костюмах, Питупи всё равно worth seeing, да?

В прошлом гайо у меня глаз за Чонджина не зацепился, когда я Шинхву мотала, а в этом да. Пришлось смотреть, как они пытаются осилить собственный Т.О.Р. Всё-таки Чонджин оппа... он... Чонджин оппа ^^

Infinite. BTD. Я думала, они кусочек будут 0_0 А они весь. Ну, вы понимаете, что со мной творилось, да? Как с человеком, который об этот танец в этом году убил месяцы и месяцы хД Чуваки... вы на "чичиана" хуже нас сделали хДДД
Охуеть, как инфинит никогда не юзают фанеру +_+

RDD?? ПИПЕЦ, чо творится)
Впрочем, если бы мне сказали выдать аналог BTD для Шайни, я бы РДД и назвала.
Какие жуткие штаны на Онью. Как они ему ИДУТ. Давайте заберем его в Энсити, там от силы паре человек такое подходит, а одевают всех одинаково хД
Отлиииично, группа Шайни! Местами смазано, конечно, но я орал.

Не очень поняла, почему это называется кавером на H.O.T. у Севентин. Сампл-то использован от Супер Джуниор. Но оч хорошо и с одеждой, и с выступлением... вот только очень коротко тт

ХОН ЧИНЁН! Я и не ждал такого подарка даже! Женщина, которой не надо вытаскивать собственные релизы 10-летней давности хДД Вон там группа инфинит фанючит хД

... годы идут, а Тэджина так же поёт Dongbangja :cool:
Обожаю их с Чинён совместные стейджи. Они бывают ток раз в год на МВС хДД Зато каждый хД
Вы не представляете, как эти все АОА и ЕХID набирают поинты в моей вселенной явным знанием текстов и полным восторгом от происходящего хДД

.... эээ...
...эээ
...
о!
Инфиниты!
Хоть что-то из выступлений "после полуночи" можно смотреть.

ЩИТО на Кибоме??

УРА, у Эксо первый не Монстр, а Лотто. Ну, или Лаудер, как они в своей Корее его называют.
Блин, Лотто с Каем - это такая экзотика х3
А где Ишинь? Отсыпается?

КАРОЧЕ. Я выбираю первый гайо.

Но ЭТО - стоит того, чтоб выложить.

@темы: пледис, ГДЕ ВЫ ИХ БЕРЕТЕ?, инфиниты, Пупс, ОБОЖЕКИМХИМЧАН, Нугу? Нугу?!, your bunny wrote, k-pop, fangirl mode, born to fuck my brain, SHI-NEE xD, Onew Sangtae!

URL
   

~モノクロの景色の真赤な花~

главная