00:52 

KBS

Nuile
it takes balls to be a fag
Тяжело заставить себя смотреть KBS гайо, когда уже вышел MBC и там куча всего интересного хДД
Энивэй...
Софт-версия Pretty U с полностью переставленным танцем - восторг! *___* Костюмы мне в этот раз понравились х3 Снято очень недурно, так что даже Бумбум зашёл. Чан - просто MVP этого выступления х3

Монста нахов милосердно не снимали на первый данс-брейк. Зато они оч прилично выступили. Концепт этого выступления - капуста хД "Чангюну даже под рубашку водолазку надевают" - хотела написать я, а потом разглядела, во что одеты остальные -_- Самый везун - Вонхо. Всего один слой тряпки. У Кихёна две рубашки под пиджак... А тяжелее всех прилетело Минхёку - пальто на рубашку поверх водолазки +_+

... Тут какая-то сборная солянка худших танцовщиц от своих групп Инфинит изображает -_- СУКА БЛЯТЬ ГДЕ ФИКСА? Погодьте, это ж бабца из РэдВельвет. А чо так плохо всё тогда? 0_0

Good Boy Bad Boy от Бэма,Ёндже и Минхёков я ждал отдельным пунктом - даш горстями сыпал гифки и визжал. Охуенное выступление! хД Не, конечно, с бабской пластикой у некоторых проблемы и кто как согнулся, так согнулся (а кто и движения забывал, да, Ёндже?) Но какой безумно довольный Минхёк МонстаЭксы! Он всё выступление лыбился, периодически вспоминая, что должен носить пафосный сэкси-фэйс. Постоянно пытался раскрыть пошире ворот рубашки :hah: (видимо, отыгрывался за три слоя на Stuck xD Или не мог простить Минхёку-старшему, что у него вырез больше) И Минёк такой сумасшедше красивый, оттоке :shy: Я накачала фанкамы на обоих Минхёков и даже Бэма, буду залипать. Гайо уже был не зря хД

Стэйдж с мамами - ОЧЕНЬ зря =\

Безумная массовка Бантан на кавер СоТаиджи утомила. Это из зала смотрится драйвово, а с экрана эти вопли утомляют.
Бап справились с Warrior descendant лучше, чем Петагон на предновогодней банке. Потому что Бапам сто лет нафиг не сдалось ни с чем выступать, поэтому они лишнего не кривляются хД НО смотрелось прилично только благодаря записи, где в кадре только тот, чья партия, и ещё немного двух боковых. Несчастный Химчан :lol:
Аааа вот и первый кавер Севентин, который хуже оригинала :nail: Вот тут я бы предпочла без крупных планов. Куда лучше смотрелся общий план на всю эту ТОЛПУ. Да и песня чот... не скажу, что оригинал лучше, но слыхала я удачней каверы.

Астро в костюмах так ваще непривычно хДД И вот есть же у оператора этого концерта глаза, ничо не скажешь! Может, влияет, что сцена по сути маленькая и одна, без всяких ответвлений, но блин **

Всё-таки у Лабум такой принцессочный камбэк х3 Просто не зашёл. Но очень принцессочный.

Тэмин-Чимин. Тумин(с) Минхо. Взял и продал так название собственного пэйринга в чужую группу =\ Написали бы что ли это Чанёлю в скрипт, я не знаю.
ОХТЫЖБЛЯТЬ, он под Lie танцевал 0_0 Я думала, просто под рандом. И кусок такой немаленький. Круто ** Lie - вторая из двух слушабельных по мне песен с альбома х3 Танцем это, конечно, я бы объективно не назвал, но попрыгушки на одной ножке милые хД Да знаю я, что мы всё это у них же и видели.
Танцевать дуэт с Тэмином - тот ещё "подарок", учитывая, что этот товарищ вечно танцует в свои собственные лес и дрова, и танцующий рядом с ним смотрится как идиот. Я ещё пересмотрю внимательней, чтоб разобраться, кто из них не попадает в музыку. Мой предвзятый мозг считает, что это Тэмин, потому что уже имеет ряд примеров, когда Тэмин опаздывает или спешит на полбита. Я легко прощаю себе предвзятость, но при этом я всегда знаю реальное положение вещей. Так что ещё разок гляну попозже.

Оо, а вот и группа, которая год за годом не разочаровывает нас.. на красной дорожке хД Видит Джа, И Минёк, что я ради тебя только ни смотрю... +_+ Ладно, я несерьёзно, песня реально очень хороша и питупей всегда любопытно послушать вживую. (О это ощущение, когда ты уже пережил обе партии Донгына и теперь тебе сам черт не страшен хД)

Унылейшая толпа 97-лайн на сцене может быть оправдана только наличием бэнда в лице 17 бокаль-тим.
У меня уже острое желание убрать Конпимука из ВСЕГО, где он может участвовать :facepalm: Господи, заебал, как пару лет назад Ниэль. И тоже только вредительствует -_-

Ой, я в первые 20 секунд испугалась, что Инфиниты свой Тэпун замиксовали +_+ К счастью, обошлось.

Ом Чжонхваи крутые мужики! :dance3: Монста эксы тоже катят под крутых мужиков, так что всё ок хД

У меня на оператора этого гайо только один зуб. О Сехун.

Всем спасибо, все свободны.
Ну и концовочка у вас 0_0 Охуеть. Надеюсь, у МВС больше мозгов и денег.



@темы: у меня по-прежнему нет для них тэга, пледис, ГДЕ ВЫ ИХ БЕРЕТЕ?, инфиниты, События, Пупс, ОБОЖЕКИМХИМЧАН, Нугу? НУГУ?!, your bunny wrote, show me whatcha got, no brain-no gain, k-pop, born to fuck my brain, aloha!, Umchina, IMHO, Candy Namja

URL
   

~モノクロの景色の真赤な花~

главная