Nuile
it takes balls to be a fag
Ииии тут внезапно Гайо делает гениальную вещь.
В ОТКРЫТИИ НИКТО НЕ ПОЁТ.
А можно мы возьмём это за традицию? А то эти все совместные открывающие песни обычно так жалко звучат, что появляется желание вместо открытия концерт закрыть и больше не открывать хД

Я бы, конечно, от всей этой богадельни оставила только Пак Чимина (который танцует, как ёбанный бог. балет так балет, пфф, тоже мне челлендж), Тена и Ёнхёна с его гитарой (которого нам показали один раз в течении секунды, потому что гитарасты у нас же сонбэ, а баба на ударных - это же БАБА НА УДАРНЫХ), но Корея моего мнения не спрашивает, и СЛАВА БОГУ, а то бы они ничего не продали НИКОГДА, а я бы разорилась хД

И непонятно, почему вы записали Тэмина в модерн дэнс тим, если у него откровенный соляк.
И зачем было разделять всех по командам, если в итоге все танцуют под тот же сампл для модерн дэнс тима =\ Сделали быть хоть нейтралочку или хепхап, не знаю. Или рок-н-ролл...О! А ведь крутая идея, кстати... Какая я умная, офигеть.
И, интересно, они правда не понимают, как невыгодно смотрятся в целом танцующие девочки на фоне упомянутых Чимина и Тена? Или нарочно их унижают?

Ребенок энсити дрим испугался фейерверков хД Это мило хД
Энсити ю, маза фаза, это ниже пояса, придется привернуть звук и смотреть тт А чо ребенка переодели к выступлению, а Тена нет? хД

Мне почему-то понравились жуткие костюмы Монста Нах хД Нормальная такая армия любви. А что, один Чангюн насосал себе на водолазку? А, не, вон на Джухоне рубашка. Типа "защитим честь макнэ-лайна"? хД
Оператор, дай пять!! Снимать сбоку на это движение лопатками... так ещё никто не придумал!! :eyebrow: Они стараются, пиджаки режут, плечами крутят... хренушки =Р

вонхэ мани мани

@темы: IMHO, Knocking on Heaven's door, Umchina, Yook, aloha!, black and white, k-pop, no brain-no gain, show me whatcha got, tu-tu-tu-ru-tu, Зефирка, Кения, Нугу? НУГУ?!, Пупс, Ша-ла-ла-ла-ва, инфиниты, пледис, ГДЕ ВЫ ИХ БЕРЕТЕ?, порнтэйпа моя, снупер. блин., фиш энд ДЭНС