• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: f.t.i. (список заголовков)
21:21 

Чинча га ната натта №2 хР

it takes balls to be a fag

170929 F.T. Island AUTUMN TOUR 2017 — Here is Paradise— @ Nippon Budokan


В общем… Группа F.T. Island – это не музыкальные предпочтения, это религия по ходу…
Но надо бы начать сначала.
Не, долгих рассуждений про очереди и фанстафф не будет, хотя бы потому, что очереди не было, а фанстафф… ме бе банан хДД
За фанстаффом я на всякий подрулила в районе 2 часов дня (концерт в 18:30). На улице было слышно, как группа F.T.Island чекается, прогоняли Mystery. Любопытно, почему Хонги не прогоняется со всеми… но приятно было узнать, что хотя бы Джеджин в голосе =Р
Ближе к моменту Хэ в районе 17:30, когда должен был начаться запуск в зал, я лениво шорохалась в толпе примадонн («ох ты боже мой! Сумка с «крипи найтс» кингдома! *_* ЗАВИСТЬ! *_*»), когда из ближайшего матюгальника (из которых «ужасно важную информацию» извергали нон-стоп в течение последних трёх часов +_+) донеслось нечто про «эхутиаирендо но раибу маэ дэ», «энхураингу то иу бэндо» и «оупенингу щимас»… и моё ленивое ползанье превратилось в реактивный забег до ближайшего человека с бэйджиком «STAFF», дабы задать ему логичный вопрос: МНЕ КУДА? Потому что, правильно я услышал или нет, пропустить «оупенингу» я теперь, конечно, себе позволить не мог.
Далее меня трясло мелкой дрожью до самых шести часов. Такого мандража у меня даже на концерте Пьеро не было. Правильно, к мысли, что я иду на F.T.Island, я была готова сто лет назад. На мысль об N.Flying у меня были считанные минуты.
Места светанули таким дежа вю с концертом Пьеро, я не могу хДД Опять самый верх правой трибуны. Только Ниппон Будокан отличается от Саитама Супер Арена тем, что если кто-то уходит в правый угол сцены – он в слепом пятне у всего второго этажа =\ Я была в линзах и без бинокля, так что готовилась смотреть на экраны и на левое плечо музыкантов. На других корейцах меня бы такой расклад вогнал в тоску, но тут я СЛУШАТЬ пришла. Значит, прокатит.
Энивэй, шесть вечера настало, группа Энфлаин выползла на сцену и стартовала с Endless Summer.
По залу не хило так было разбросанно красных лайтстиков. Спасибо их обладателям х333 На нашей трибуне стояла я одна хДДД (Ну, ещё мужик рядом со мной, который по ходу фанат всего, что круто звучит хДДД) Но было как-то пофиг. Думаю, это первый и последний раз, что я видела группу N.Flying вживую. И не сказать, что у меня осталось какое-то четкое впечатление. Далеко. Непонятно. Мало.
Они сыграли еще Awesome (именно awesome, потому что японскую версию) и чинча га ната натта.
Хун голову от гитары не поднимал. Кджин был на дальнем углу сцены, и я вообще не помню, чтоб поймала его хоть раз на экране. Я была в таком ступоре, что даже не обратила внимания, как они Endless Summer поделили на «новый состав» =\ У меня не хватило сил хлопать, когда Сынджан представлял «нового вокалиста». Единственное, на что мозг реагировал в нормальном режиме – на рифы гитары Хуна х3 На сольник, который они вставляют в Гига макхё только на лайвах. На вот это всё.
После того как N.Flying упрыгали со сцены, мандраж с меня как рукой сняло. Это ощущение, что ты уже прошёл всё, включая огонь, воду и медные трубы, и тебе теперь сам черт не страшен хД
Но Айленды, конечно, были просто обязаны заставить меня забыть обо всем, что было ДО, что они и сделали.
И это первый мой японский концерт, где у меня небольшая претензия к звуку хД Ну, не должны гитары заглушать ударные и обоих вокалистов, ну! (Я допускаю, что с других точек зала было по-другому -_-) И тут, как следствие, сразу комплименты вокалистам. Окей, я знаю, что у Хонги ГОЛОСИНА. Что сколько бы он со своим голосом ни натерпелся (а также со своей привычкой пить и курить), этот вокал и хочешь – не заткнешь. Но что на примерно том же уровне поет Джеджин, меня каждый раз вгоняет в ахуй. И дело даже не в вокале, я всегда знала, что он себя слышит, что он, куда надо, попадает… но чтобы вот так же, как Хонги, перекрывать задранный звук гитар?
Песней концерта для меня является The Night. Потому что И Джеджин… Потому что И Джеджин… Хонги The Night поёт странно, словно еле-еле, и слышно, что тональность не его, и он больше кричит, чем поёт. (Я это заметила ещё в видео-постах в их инстаграмах) Но это Хонги. Он не умеет «не попадать», он максимум может звучать «не в своей тональности». И это песня, которой я жду (мы все ждём верно? хД) больше всего от концерта в Москве.
Mystery - второе главное ДА. Ну и, конечно, всё равно Shadows, которая выбивает воздух из лёгких, потому что тяжелая и весь этот огонь на сцене... (который меня лично прям напрягал - "Ему кислорода там хватает? Точно хватает?" хДДД) В общем... люблю бэнды х3 Что тут скажешь. Группа ЭфТиАйленд - настоящие музыканты. Им это уже давно никому доказывать не надо.

В первый заход болтовни, предназначенной дать группе выдохнуть между песнями, Хонги выспрашивал у своих, чем они вчера перед концертом занимались. Сынхёнчик сообщил что, несмотря на дождь, пытался шопиться на Харадзюку, но ничего не купил. Джеджин помогал прогоняться N.Flying (которым в виду хубэшности в сам день концерта прогона не положено). Минари честно сообщил, что не выходил. Сынхён это дело подтвердил, и рассказал, что Минхван собирался с ним пойти, но передумал, и даже за едой выйти поленился – заказал в номер. Джонхун чего-то жаловался на болевшую вчера шею, дескать, старость не радость, и Хонги ехидно сообщил, что так и быть потреплется подольше, чтоб «Хуни» было время отдохнуть. «Вы уж простите нашего ЛИДЕРА». хДДДДД
«Хуни», кстати, как только заканчивается музыкальный фрагмент, весьма характерно устраивает гитару на подставке и встает, руки в боки. Пахан, я не могу хД Хотя пахан сомнительный, учитывая, что всё же айдол до мозга костей. Господи, и как это всё в нем сочетается +_+ Даже Хонги сказал… Был момент, когда Хонги сообщил, что уже перевалило за 8 вечера, и в этом помещении не осталось людей, которые остались бы свеженькими и не потрепанными. Джонхун тут же заявил, что все примадонны в этом зале очень даже офигительно выглядят. «Более айдольского комментария и представить нельзя», - резюмировал Хонги.
И всё же Джонхун на правах ровесника и лидера составляет основную «оппозицию» Хонги в ходе МС, и это реально развлекает. Перед куском с песнями, которые Хонги на акустике играет, тот вытащил себе стойку (под цвет микрофона! хД), но ещё не договорил, что имел сказать, а Джонхун уже принес ему гитару. Хонги метнулся снять куртку, а лидер такой, стоя на его месте с гитарой: «Опача… а мне тут нравится… в центре… и микрофонная стойка такая блестящая… >]» Но гитару Хонги всё же в итоге отдал и место уступил.
Сынхён такой «не алё» хДД Совсем не алё хДД Вплоть до полного непонимания, когда речь идёт о нём. Он не просто не улавливает часть фраз на японском, он в принципе не слушает, и каждый раз, когда внимание (и зала, и группы на сцене – наверное, это всё же заметно хД) фокусируется на нём, нервно дёргает наушник – «А?» хД
Хонги мерил сцену шагами, объясняя, что, когда он поёт и бежит, ему надо знать, сколько шагов, чтоб не задыхаться к середине припева. Дескать, он уже не помнит, в сколько укладывается Будокан. (В исполнении Хонги это даже позёрством не выглядит. Мы все прекрасно видели, что он действительно поёт, пока бежит и прыгает) Самую "бегучую и прыгучую" песню ака Falling Star всё же не исполнили, а жаль х33 Зато была какая-то веселуха, под которую троица с гитарами слонялась кучкой по сцене, старательно что-то вытанцовывая (Джеджин, суко, танцор диско хД У него басуху хотелось забрать подержать, чтоб не мешала заебашить нормальный полноценный тектоник хД)
После очередной быстрой песни Хонги рухнул на подставку для ударных и пытался перевести дух. Камера сфокусировалась на его ошалевшей роже, зал засмеялся. «Вы чо ржоте?» - поинтересовался Хонги. – «Вы не устали?». Разумеется, все заорали «НЕЕЕЕТ». «Окей», - резюмировал Хонги. – «Тогда в следующий раз это мы на ваш концерт придем».
Ещё из забавного… Перед какой-то очередной песней, где лидер за клавишами, была проникновенная и долгая речь Хонги, от которой положено рыдать, но ваша покорная слуга, наверное, просто бревно + не понимает по-японски хД На протяжение всей этой речи Джонхун изображал на пианине тоскливую bgm. И Хонги там говорил, что их часто в соцсеях просят беречь себя, не перенапрягаться и т.п. И такой: «Чесслово, мы постараемся! Минари постарается чаще выходить на улицу. Я постараюсь меньше курить. Хуни… *долгий взгляд в сторону лидера* Он уже и так зашибись» хДДД (Джонхун: *экспрессивный аккорд*)
Вообще очень понравилось, как Хонги общается с этим залом на 14000 человек. Которые не делают вид, что поняли, если он ошибся в лексике или грамматике («Эээээ???» И потом, когда объяснил или исправился – «Аааааа….» х3). Которые слушают, прежде чем визжать. Которые смеются и улюлюкают над провалившимися попытками подставить одногруппников. Которые всем залом тыкают пальцами за спину Хонги, когда он разглагольствует, а там развернулась какая-то особенно трогательная сцена между Джеджином и Сынхёном.
А, ну и ещё прекрасный момент! "А сейчас поёт весь зал!" Зал: *поёт* "А сейчас поёт партер!" *партер послушно поёт* "А сейчас поёт левая трибуна!... А сейчас правая! А сейчас центральная!" *трибуны поют по очереди* "А сейчас поёт Хуни!" Джонхун: *кривляется, но послушно поёт хД*

За анкор нужно сказать спасибо нашему чудесному лидеру.
Под самый конец песни были такие, что ваша непокорная слуга, признаться, находилась в некотором недоумении, поскольку я бы точно ИХ на последние не выбрала. Да и вообще в концерт не включила. Начиная с паппи, о, да, конечно, паппи, которую я таки выжила, но страдая и недоумевая, почему самые тупые песни всегда вызывают и у группы, и у зала больше всего восторга +_+
На периферии сознания проскользнула знакомая мысль «ладно, завязывайте, тут, кажется, уже нечего ловить».
Когда зал на вопрос "Ещё?" стандартно ответил "ЕЩЁЁ!", в очередной раз переводивший дух на подставке для ударных Хонги шлёпнулся на пол и на корачках дополз до приклеенного к полу у монитора сет-листу. "А тут всё!" - сообщил он. "Серьёзно, больше нет ничего". Конечно он нагло врал, но в итоге группа эфтиайленд всё же закончила со своим сет-листом и собралась в центре сцены на поклоны.
Зал, понятное дело, скандировал «анкорэ». (Зная, что залам более 10 000 группы склонны нередко сдаваться. Я тоже орала и хлопала)
Хонги растерянно повертел головой, сказал что-то вроде «Ну… Мы вообще-то, конечно, долго теперь не увидимся…», потом скомкал эту мысль, утянул всех кланяться и вроде как всё.
А Джонхун, распрямившись из поклона, пошёл и просто сел за свои клавиши хДД
Хонги бы, мне кажется, так бы и срулил со сцены, не поймай его Джеджин – дескать, там вон лидер чо учудил. хДДД
И они исполнили Life.
А это уже не непонятное нечто из запланированной концовки концерта. Девочка рядом со мной плакала просто навзрыд (начала с первых аккордов с выдохом «uso!» х3), и я её в целом понимаю. ВОТ ЭТО, товарищи, уже больше похоже на правду х3333
А закончился концерт, как и должно, Джеджином. Который остался на сцене, когда вся остальная группа уже свинтила, потому что «а чего это только Хонги треплется, я тоже хочу».
Он выразил желание поговорить с залом без микрофона. (Прям как Кирито-сама в конце каждого концерта уже не менее 10 лет делает х33333) И было особенно забавно, когда он уже обговорил с Будоканом все условия (от нас требовалось ответить: «ahhh! Kimochiii!», как в третьесортной порнухе хДД), положил микрофон, что-то себе под нос прокомментировал… и его было СЛЫШНО. Потому что, ну, серьёзно, штук шесть включенных микрофонов по сцене и полная тишина в зале хД Мог бы и голоса не повышать.
Энивэй, Джеджин… Ох, не попадайся мне ТТ ТТ



@темы: восторг, События, Слюни, Концерты, ИМОшнз, fangirl mode, F.T.I.

22:00 

랑하는 법을 몰라서.

it takes balls to be a fag
Этот дневник постепенно превращается в FNC-centered блог.
Но меня это как-то не волнует.


Есть группа СиЭнБлу, которая приносит агентству деньги. Группа, где всех всё устраивает, и только Ёнхва выёбывется чем дальше, тем больше. А всем остальным как-то пох. Платят же, ну и ок.

А есть группа F.T.Island, которая из-за конфликтов с менеджментом своего агентства по полтора года сидит без релизов... и чем же занимается в это время?
А саморазвитием.
Группа, которая пишет себе сама.
Группа, чей лидер на японском концерте спокойно выдает сольник НА КОТО и поёт его тоже весь сам.
Группа, чей гитарист старательно осваивает клавиши (чтоб потом играть и петь опять же).
Группа, чей ударник всюду таскается с акустической гитарой и в итоге выдает ВОТ ТАКОЕ.



Знаете, вокалисты типа Хонги - это дар Божий. Но они просто так с неба не падают. Где-то там сверху есть справедливость. Группа F.T.Island не состоит из идеальных человеческих существ. У каждого свои тараканы, свои косяки и огрехи. Но каждый из них ЗАСЛУЖИЛ именно такую группу. Пусть в её составе им иногда приходится несладко. Зато никто не посмеет сказать, что хоть кто-то из них зауряден.

@темы: F.T.I., IMHO, fangirl mode, ИМОшнз

17:37 

опять до слёз.

it takes balls to be a fag




Эти люди работают, как не в себя. Как будто завтра конец света. Я никогда не пойму шиш-н-кейк. Возможно, дело в том, что я не экономист. Но им же только дай возможность. Они ВСЁ сделают.
Теперь они научились делать розовую попсу для ширпотреба, но закладывать в неё своё.

Нет вторых таких.

Увидимся, пацаны.
Надеюсь, ещё до того, как вы столкнётесь с суровой российской действительностью х3
Если всё сложится удачно, увидимся в сентябре.

@темы: F.T.I., IMHO, fangirl mode, ИМОшнз, Релизы

22:02 

som

it takes balls to be a fag
Ээээ... как бы это в пост уместить.
Сейчас... соберусь...

Что общего у лидеров бэндов фиш-н-кейк?
Всех их хлебом не корми, только за клавиши пусти. (Не знаю, как у Донсона с клавишами, правда хДДД)
А что отличается?
РЕЗУЛЬТАТ.

Ещё в самые дебютные времена F.T.Island все знали, что все песни Хонги - про саран. Да что тут нового? ВСЕ песни и есть про саран! И всё же ему как-то удавалось сделать эту всю банальщину такой, что она резала нервы и убивала мозг.
И вот теперь... 10 лет спустя... Это "ай лав ю ай нид ю" звучит в десятки раз искренней, чем что угодно из новых релизов прочих групп. тт тт

Группе F.T.Island 10 лет.

Недельку назад они дали римейк на одну из своих самых известных песен. Честно говоря, оригинал В РАЗЫ лучше, потому что он рок-баллада, а не просто баллада, и в нем нет бабы. Но в клипе на римейк есть ХУН. Так что я не могу лишний раз не зарекламить хД

А сегодня они камбэкнулись.
Иди НАХЕР, Ю. Корея. Но за то, что они до сих пор делают то, что считают нужным... спасибо.

@темы: Релизы, fangirl mode, Mr. Cha, F.T.I.

20:30 

первый блин FNC

it takes balls to be a fag
Я досмотрел Coming Out F.T.Island уже достаточно давно, всё домусоливал концерт из последней части (этот эпизод у меня в таком "качестве" - кровь глазами и ушами, вот и тяжело шёл).
Ну что на эту тему сказать...
Беспрецедентное шоу 19+, где вам расскажут ВСЮ ПРАВДУ про группу F.T.Island!..
*чо ж вы в своём 19+ шоу маты тогда запикиваете и подмыхи волосатые зацензуриваете? -_-*
... вообще мало смысла делать шоу, где вам расскажут всю правду про группу F.T.Island, потому что всю правду группа ЭфТиАйленд рассказывает про себя сама уже много лет подряд хД А если о чём и умолчит, у них всегда есть Хонги! Выложить в инстаграм видео с пьяным Минхваном? Распространяться на каждом интервью, что Джеджин расстался со своей девушкой? Критиковать менеджмент собственного агентства? Легко.
Но это фишка Айлендов. Они очень мощно противопоставляют себя рафинированному миру айдолов и иногда в этом палку перегибают. Мне, честно, не надо 50% той информации, которой они меня снабжают. Но мне приятно думать, что им не надо ныкаться по тёмным углам, чтоб выпить с приятелями или сводить девушку в кино.
Показухи можно бы поменьше, но это всё же шоубиз, держать свою личную жизнь при себе мало у кого получается.
А у кого получается, у того, наверное, в группе нет Хонги хД Который всё и всем расскажет, если не по телевидению, то уж на концерте точно хД
В общем, шоу собрано из кусков и оттого глаз не замыливает. Куски закулисных видео из работы и жизни участников, плюс какие-то фрагменты снятые специально для шоу (типа "своди Сынхёна в маникюрный салон и нанеси ему этим травму на всю жизнь";), и целые серьёзные мероприятия (попытка трёхдневного возвращения в общагу или спортивная битва со стаффом).
В общем, чо как... Группа F.T.Island уже много лет вместе не живёт, у каждого своя жизнь, компания их особо не дёргает - куда приткнуть отчаянно цепляющийся за свой рок бэнд они уже десять лет кумекают, но пока с трудом. В итоге помимо проблем с FNC у них проблемы ещё и между собой. Как моральные, так и физические :-D Например, квест "собери группу на репетицию".
"Давайте в 5:30. - Я не могу, у меня занятие, давайте в 6. - У меня в 6 занятие, давайте в 7". Это те, кто откликается в групповой чат. Хонстар и Минари в плане репетиций там мёртвые души хДД
Впрочем, ждать ответа от Хонги было бы странно, его вообще не загонишь на репетиции - ему громко от ударных, он не хочет их перекрикивать, напрягать голос. Он лучше с друзьями побухает хД Для голоса полезней, да.

Какие выводы мы можем сделать по итогам просмотра...

@темы: F.T.I., fangirl mode

22:11 

*машет ручкой*

it takes balls to be a fag
F.T.Island - это вам не ЕХО, если специально не искать, никогда не наткнешься.
Но я ищу специально =Р
И я решила, что пора смотреть это шоу "Coming Out F.T.Island"(каково название, а?), которое нам анонсировали сразу за крышесносным таким некорейским I WILL.
И буду хД
А потом буду поднимать всё, что было раньше.
Сильно раньше.
Но когда меня ещё не было.

Мелкие Айленды вызывают у меня почти те же чувства, что старые Пьеро ) Мне от них светло и тоскливо одновременно. Я, блин, даже примерно не представляю себе Вонбина, в моей вселенной его не было сразу, зато я до визга обожаю дебютного Джонхуна. Когда он был ещё лидером невероятно успешно стартовавшего бэнда, а не измученным и загруженным лидером никому не нужной в Корее группы, чужой в собственном агентстве. Они с Хонги, хоть и самые старшие, были совсем мальчишками и отжигали соответствующе.
И это видео здесь, конечно, не из-за Хонги, который, как обычно, не могёт, а мОгет, а из-за того, как Джонхун хватает наушники на партии Джеджина, и как они оба потом угорают х333


@темы: F.T.I., fangirl mode, Видео

00:00 

ну ёпта

it takes balls to be a fag
Вокальный квинтет F.T.Island xDDD
*орёт*
Чо вы все ржете, ну блин, а? xD
А ну отставить! Задумчивая песня же! Ну! ^_____________^
Джеджин, тебя особенно касается! хД Минхван такой прям поговорил чего-то с Хонги хДД

А чо по традиции Минари петь не заставили, когда The Show взяли? хД

Кажется, я всё же не выдержу и завтра пойду и покрашу ногти под Хонги хД Вторую неделю порываюсь хД

@темы: восторг, Видео, F.T.I.

21:48 

Take me now

it takes balls to be a fag
Ээээ... с чего начать хД
Мазафака, с чего начать!
Хм, начать с "мазафаки"- неплохая идея хд...
Энивэй.
Что бы там ни говорили (включая что бы там ни говорил сам Хонги) о тёрках Айлендов с агентством, они выпускают уже второй мощный альбом и никто им, вроде как, это сделать не помешал.
Прошлый релиз был настолько же великолепным, насколько финансово провальным. Примадонна, включая вашу непокорную слугу, конечно, выли от восторга, но численность фан-клуба FTI весьма скромная даже по сравнению с численностью фк других групп не самого крутого FNC (группа N.Flying не считается хД). А рядовых обывателей альбом чего-то не впечатлил. Ну, не любят в Корее рок, даже в таком попсовом его виде.
Если честно, я ждал, что Фиш-н-Кейк сошлёт своих непокорных рокеров обратно в Японию года на три, не меньше. Но прошло полтора года и - вуаля!
Такое ощущение, что всеми последними промо-треками группа F.T.Island мстит за первые годы своего существования и вынужденное бесконечное нытьё про саран :-D (Нытьё, кстати, было красивейшее! Но нытьё хд)
ИМХО, как альбом Where Is The Truth послабей, чем I WILL, но основная песня по посылу не хуже PRAY. И клип! КЛИП! Я его раз 70 посмотрела. Вроде ничего там такого нет: замыленные образы с девочкой, зеркалом, противогазами и горящей гитарой + мелькание кадров с участниками группы и стробоскоп. Но это всё так шикарно собрано в видеоряд, что я бы пищал в голос, если бы смотрел клип не в метро. хД
Ракурсы на трэшующую группу ЭфТиАйленд такие вкусные, что можно на стену каждый.
Отдельным пунктом Джеджин, который с этими его светлыми мокрыми волосами, как из артхаусной порнухи какой вылез +_+
И опять, глядя на выступления в передачах, на Хонги, который пытается забыть, что это не концерт, и выкладываться по-честному, не могу не задумываться - КАК ЖЕ это должно звучать вживую, с подключенными инструментами. тт тт

@темы: восторг, Релизы, fangirl mode, IMHO, F.T.I.

21:51 

it takes balls to be a fag
Этот неловкий момент, когда диск F.T.Island находится в стопке остальных наощупь.
Такая же квадратная стандартная упаковка, как любая другая - Япония в этом плане не изощряется.
Не знаю, чем это объясняется. Your guess is as good as mine.

Я нахер не помню, что в моём ДВД, ОКАЗЫВАЕТСЯ, есть камеры на каждого.
Что может быть бесполезней для человека, у которого (В КОИ-ТО ВЕКИ) нет байеса в группе, кроме голоса вокалиста +_+

@темы: Ore, F.T.I.

20:30 

too cool for words

it takes balls to be a fag
Огосподи.
О господи.
тт
Долбанная везучая Франция.
:weep3:
*так и просидела все 5 минут в столбняке и мурашках, судорожно сжимая футболку на груди в кулак*


Джеджин... давай-ка перенимай привычку от Ичонхёна и Хуна хвастаться своими красотками в инстаграме. На эту детку я бы с удовольствием посмотрела поближе **

@темы: fangirl mode, ИМОшнз, F.T.I.

19:06 

it takes balls to be a fag

Немного об отличиях между бэндами FNC
Рокеры и поп-рокеры хД





Здесь сильно не хватает группы энфлаин, которая бодрым хором пела бы оупенинги из аниме и пыталась заставить Кванджина НЕ подмигивать хД

@темы: Позитифф, gif, F.T.I., Almost Transparent Blue

20:55 

стандартно)

it takes balls to be a fag
Road Boyz (debut)

Hongki

UP10TION

Вас ещё не достали тем, как ИДЕАЛЬНО UP10TION исполнили Dash на Immortal Song?
Тогда я начну.
Встраивание запрещено kbs world, но у них лучшее качество, поэтому просто ИДИТЕ и СМОТРИТЕ.

@темы: десять негритят, восторг, Релизы, k-pop, IMHO, F.T.I.

23:06 

it takes balls to be a fag
А спонсоры сегодняшнего вечера четверга (он у меня вместо пятничного хд)

PERFECT HUMAN BEINGS

PERFECT HUMAN BEING #1 aka "THE perfect human being"

PERFECT HUMAN BEING #2 aka "меня точно посадят"

PERFECT HUMAN BEING #3 aka "the one and only"

PERFECT HUMAN BEING #4 aka "give me food and nobody gets hurt"

PERFECT HUMAN BEING #5 aka "so which of you is the perfect human being"

PERFECT HUMAN BEING #6 aka "the hell u r doing in my perfect human beings list"

@темы: порнтэйпа моя, Карательная психиатрия, k-pop, ironman, Kwangchu, F.T.I.

22:12 

i'll pray for you

it takes balls to be a fag
Меня так не плющило со времен релиза I'm sorry, но там были созданы все возможные условия..
Боюсь, я не смогу написать ничего адекватного, а жаль.


Вы сделали, что хотели.
У вас получилось прорваться через фанеру корейских музыкальных передач.
У вас нет своей сцены с подключенными инструментами и своего фанклуба перед ней.
Но вы это сделали без чьей-то помощи. Сами.
Я транслирую ментальные волны в Корею с одним четким посылом: "У вас получилось. Мы с вами."
Хонги просто космический. Я молчу о том, что у тебя на глазу, чувак... Japan tends to do it to people xD



Этот альбом айлендов - лучшее, что могло со мной случиться этой зимовесной. Я слушаю его полностью, кроме последней песни. Я чувствую его весь.
Вы нереальные, группа F.T.Island.


Кто ж сует их таких в середину передачи?
После них всё, что всегда выглядело качественной музыкой, ощущается синтетической лабудой.

@темы: восторг, ИМОшнз, k-pop, fangirl mode, IMHO, F.T.I.

23:23 

без радуги

it takes balls to be a fag
Все люди от природы равны.
Только некоторым дан голос,
от которого всё внутри замерзает или воспламеняется,
а остальным нет.



@темы: Музыка, ИМОшнз, Listen Up to My Life, F.T.I.

00:23 

Сказано-сделано

it takes balls to be a fag
Вот кто боится спойлеров - сразу КЫШ!
Пересказывать итоги всех поединков не собираюсь, но мало ли что бы вам не хотелось знать из этого -_- Сначала смотрите тогда.

Досмотрела прекрасный дрим тим про 300 спартанцев10 адйлолов х333
Одно удовольствие смотреть, ну! Даже кого не знаю, милые такие! (А кого знаю - не все -__- Ананананачонхунанана..)
Спортивный Минёк такой спортивный х33 Тройной прыжок в его исполнении порвал шаблоны. Никто не ждал такого от коротконогого хД Зато Чонхун изобрёл новый способ прыгать хдд Амненравится! Так я тоже смогу!
У макнэ 100% глаза убийцы хДД
В моменте, где он выбирал Пильдога себе в пару на чикин файт, мне стало жалко бедного гаврика -___- Улыбка такая с лица ХОП сползает, в глаза два лезвия - звяк... Опс, камера ещё снимает! => Улыбка обратно - ШШУХ!
На чикин файт в исполнении Хёнгона надо ставить рейтинг за жестокость. Вот что значит человек был в армии хД
Ещё одно сердечко прекрасной улыбке неудачника Дэрёна ♥
Ким Юквон, ты тоже прекрасный! х333 Пусть у тебя ничего не получается, зато ты отхватил обнимашки от Минёка, когда МС, спрашивая атлетов по очереди об их мыслях перед финалом, прошёл мимо вас с Джерри х33

И, извините, не мгола не: Йевон внесла невероятно важный вклад в эту передачу! Как бы мы жили без её "оооо" и "ува! ува!" -______-

первый эпизод
запись создана: 13.01.2014 в 23:08

@темы: Танцор блять, k-pop, Honey Boy, F.T.I., Dream Team Hwaiting!, Candy Namja

20:14 

Remember to put the glass down.

it takes balls to be a fag
Раньше посты хоть как-то писались на работе, теперь максимум, что успевается помимо - один раз проверить личную почту и один раз инсту.

Виксы идут каким-то странным лесом (вот что популярность с людьми делает), а лучшая муз. передача теперь - внезапно - Simply Kpop. Единственная, где практически все группы поют в живую.

Обсматриваю и обмусоливаю все выступления HISTORY, ну просто восторг же! Только уберите ольжана тт Джехо просто шикарный в этом камбэке. Плюс он лучше всех танцует и у него уже традиционно рокерские футболки под курткой х333
Но это не отменяет, конечно, того факта, что ЧАН ИЧОН *__________* В харизму у этих мелких корейцев что ли всё уходит? ><
Традиционно для последней волны дебютантов: макна >>> остальной состав

Хонги так не вовремя травмировался ТТ ТТ Я не привыкла смотреть концерты конца года без него (( Они же всегда самое радостное в любой программе (((
Хотя, если учесть, что их агентство планировало 28 и 29 концерты в Японии, хрен его знает, что бы там было с Гайо.

Погода шикарна, ура!
Это, пожалуй, единственное, что шикарно.
До самых мерзких чисел календаря осталась неделя, на которую у меня в распоряжении аж 3 тыщи деревянных.
Ох и гульну -_-
Сегодня год, как я здесь работаю.
За который я
не приобрела никаких навыков и ничему полезному не научилась.
Way to go.



Сегодня какое-то рождество в католических странах
и странах, которым всё равно, что праздновать.
Вроде нашей.
Зато есть Лучший в мире Санта.
Во всём должно быть равновесие.


@темы: k-pop, Ore, HISTeRY, F.T.I.

00:51 

ттонага нарыль ттонагааааа хДД

it takes balls to be a fag
Я опять смотрю передачи целиком хД Я опять фапаю фиг знает на что хДД

Tasty и их Day n Night обалденны!
Недаром, ой недаром, в тизере клипа близнюки засветились в комбинезонах.
Это был как бэ знак: Нуиль, не проворонь! хДД
Нуиль знак учёл и не проворонил. В виде поощрения Нуилю, который клип и песню оценил, Тэйсти в прошлую субботу выступали в вышеупомянутых комбезах. :buh:
Огоспади, как мне нравится! Любая группа, танцующая ногами, имеет шанс в моём мире. А они не просто танцуют ногами, это такой олдскул!! Прилипчивый припев, танец ногами (мне не лень это прописать сто раз хД), даже клип неплохой сделали. Актриса страшенная, но на то она и актриса, а не модель. Как следствие, полное отсутствие актёрского таланта Чон-твинс даже в глаза не бросается.
Красивые танцующие мальчики, песня уши не режет, кому он там сдался, тот вокал х333

Хотя... *косится на камбэк айлендов* МНЕ. Мне сдался вокал. Эта Madly прекрасна.
Это, конечно, не такой крышеснос, как Мemory, но когда это Хонги не хотелось слушать ещё и ещё? Я не знаю этой группе аналогов на корейской сцене

ОБОЖЕ, СКОЛЬКО БОРАМ В КАМБЭКЕ ТИАРЫ!!! .. Это всё х33

Камбэк Дэгуков прекрасен, как утренняя заря 0_0
Вот знаете, как это иногда бывает. ОП - и "МОЁ!". Очень моё. Оно такое.. ретро, такая... зима. Такое... певческое. Я как-то не задумывалась, что дэгуки ВСЕ поют. И делают это неплохо. И теперь всё собралось просто в блестящую комбинацию!
Костюмы шикарные, особенно чёрные которые ** Красивые все такие, ну прям глаз радуется, и - как непривычно в свете последних камбэков - в живую поют 0_0
Очень легко понять, когда Мика поёт в живую ) У него тогда не остается ресурсов для приплясываний и кривляний )) Вот на Симпли капоп он поёт, на банке нет. (Ну, не вслух, по крайней мере х3)

Про пение вслух и не вслух - это вообще щас больная тема -_- Я уже не доверяю своим ушам.
У меня тут шок на днях был. Я MR на виксовскую VOODOO DOLL послушала. На камбэк. И знаете, что? Микрофоны включены. А Хонбин так вообще не хуже, чем в записи (Я в курсе, как много Бину надо "петь", но проговорить свои куски тоже уметь надо, Эн вот брезгует иногда). Так что же мешает сделать фанеру потише, а микрофоны погропмче? Перекроют - ок, не перекроют, ну и ладно. Юоитесь, что будут дышать, как загнанные лошади? Так Давичи вон дышат, даже без танца, и ничо хД


Энивэй... они делают мне зиму.

@темы: k-pop, my StArlight feels?, MASTERpost, F.T.I., Релизы

02:46 

without words

it takes balls to be a fag

@темы: Музыка, F.T.I.

20:50 

Минхёк, это плинтус. Плинтус, это Минхёк. Будьте знакомы. Вы на одном уровне =Р

it takes balls to be a fag

Я ничего не писала про The Romantic & Idol во многом из-за того, что ждала, чем всё это закончится. Если учесть, что 'mid selection' имел место уже в третьем эпизоде, было понятно, что проще дождаться хД
И правильно сделала, что не писала х33 Минхёк избежал доброй тонны поносных лучей) (Джонхуну от них, увы, никуда не деться хД)

В общем, передача закончилась, под катом масса спойлеров, размышлений об - О УЖАС - гетных парочках, а также моего коронного занудства.

ПРОСТЫНЯ В ОВЕРДОФИГА К СЛОВ



Вместо эпилога:
Tell something to all your fans who watched the show.
Minhyuk: I'm not a bad person.
Теперь НЕ ДОКАЖЕШЬ, дорогой хР

@темы: мыслию по древу, Бред, born to fuck my brain, IMHO, F.T.I., Candy Namja

~モノクロの景色の真赤な花~

главная