Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: shi-nee xd (список заголовков)
22:38 

MBC

it takes balls to be a fag
Начинается всё с того, что Чон Чонгук, Ю Ёндже и рандомные бабы (ну, точней, Хани, девочка из Йоджачингу и Дахён) оказываются в кубе.
И вместо того чтоб перемещаться в пространстве, куб (в сопровождении весьма неубедительной "игры актёров") перемещается во времени, как в худшей части фильма, которая гиперкуб.

В качестве первого выступления группа Бантансонёнтан (с Чонгуком в главной роли, понятно) "на отъебись" исполняет Рэйнизм. Я даже пошла, отыскала пару выступлений Бибы. А то мне начало казаться, что оно реально такое... эээ... никакое. Не, всё норм, просто из группы бантансонёнтан и Чонгука в первую очередь Биба фиговый.
Идти смотреть лайвы И Хёри, чтоб выяснить, насколько Твайс "попали" в Ю Гоу Гёл, разумеется, сильнее меня. Но унылые и невнятные они были ужасно.
Я уже в тихом ужасе от того, что нам изобразят БАП, что бы они ни изображали. Если БАНТАНЫ такое выдали, то чего ждать от худшей на настоящий момент выступательной группы?
ШТОООО??? МИРОТИК? Покойся с миром, Миротик. Единственный шанс спасти это выступление - снимать того, кто поёт, или Мун Чонопа. Но оператор, простите, не всемогущ! Химчааааан хДДДДД
Вот как-то так и выглядит собранный на коленке кавер "на один раз" (например, на пати выступить) в исполнении кого-то типа меня - кто НЕ МОЖЕТ встроиться в хорягу за три репетиции.
Что ж вы EXID не дали So Hot спеть?? Ну Ёджачингу же самая убогая группа эва, им вообще нельзя ничего, кроме своих песен. Ну, или тогда уж что-то типа Kissing you всунули бы, вот тогда они бы справились хД
Я потому расстраиваюсь, что Абракадабру EXID не потянули естессно... и не выучили :facepalm: Простите, мне как каверденсеру такое смотреть больно. Я понимаю, если б они в процессе в живую пели. Чужую песню, да ещё и в живую, какая тут хоряга? Но у них же записано всё +_+

... Так, то есть ни на одном Гайо нормальных ведущих не было? КИМ ХИЧОЛЬ, ВЕРНИСЬ И СПАСИ ЭТОТ ГНИЛОЙ МИР!!

эээээ...

КАРОЧЕ. Я выбираю первый гайо.

Но ЭТО - стоит того, чтоб выложить.

@темы: пледис, ГДЕ ВЫ ИХ БЕРЕТЕ?, инфиниты, Пупс, ОБОЖЕКИМХИМЧАН, Нугу? Нугу?!, your bunny wrote, k-pop, fangirl mode, born to fuck my brain, SHI-NEE xD, Onew Sangtae!

16:16 

как я на айдолов смотрел

it takes balls to be a fag
По традиции себе же на память про такое стараюсь писать.

INCHEON KPOP CONCERT

Один из концертов, ориентированных на иностранцев. Через сеть без труда можно было забронить халявные билеты в "партер", куда из местных сажают только стафф, спонсоров и прессу. Наши места были в последних рядах, но зато почти по центру. (и зато, когда всё безумие стекалось к сцене, нам было по-прежнему видно поверх их голов =_=)

Line up:читать дальше

Общее скажу по звуку и свету: молодцы.
Реально очень качественно, очень хорошо настроено в условиях почти полностью живого звука. Не знаю, как на трибунах, по партеру было слышно прекрасно, по ушам не било, но и вопли вокруг ничего не перекрывали. Как раз так настроено, что можно друг другу в ухо что-то громко сказать и быть услышанным, но и поорать текст или фанчир всласть, никому не мешая, тоже. Я впечатлена, серьёзно, эти люди знают, что делают.
Фонило ровно один раз на каких-то бабах... Иэксаиди, что ли. Может, у них трек просто был в 320 кбпс записан? хД
Свет и пиротехника тоже очень в кассу, очень красиво.
Кароч, в целом понравилось мне на корейские сборные концерты ходить.

Зрители на концертах в Корее ведут себя в основном, как последнее... хм. Детский сад. Воспользуюсь более мягкой метафорой.
Я сто раз порадовалась, что мои любимые группы нафиг никому не нужны, потому как когда на сцену вываливал очередной бабский коллектив, пара сотен человек подрывалась и неслась ближе к сцене - фотографировать.
Где-то примерно в течение двух-трёх минут их оттуда оттесняла охрана, и все нехотя расходились по местам (на которых норовили встать, чтоб хоть как-нибудь доснимать). Затем временное затишье до следующей группы :facepalm:
Посмотрите-ка, полстадиона дошколят! "Запрещено". "Нельзя". Но пока тебя не взяли за ухо, как шкодливого ребенка, и не увели, - типа можно. А когда взяли и увели, через какое-то время - опять можно, пока не ухватят снова. И так каждый раз -_-
Инфинит и шайни - разумеется, отдельное светопреставление. На Шайнях даже мы поднялись, потому что стояли уже все и не видно было ни черта хд Усадить обратно целый стадион народу никакой охраны не хватит.
(А инфинит схитрили и просто не вышли на переднюю часть сцены хД С одной стороны так было дальше и хуже видно, с другой - заметно сдержало массовые миграции)

По самим группам наблюдения следующие.
Ред вельвет очень хорошо танцуют. Отрабатывают механически, танцы мне их не нравятся, песни не нравятся, сами они не нравятся (ещё с парковки мубанка не понравились, корона цепляет потолки =\) , но танцуют правда на уровень повыше остальных жЭнщин. Движения чёткие, руки фиксированные, заметно прям.
Две девочки у Иксайд, которые поют, поют реально мама не горюй. (Но я нафиг отучилась воспринимать Ви Арэ женскими голосами хД)
Группа Йоджачингу как выглядели убогим колхозом на сцене, так и выглядят. И это при моём исключительно тёплом отношении к ним. Я предпочту их 90% нынешних бабаских толп, но это не отменяет их исключительной слабости как исполнителей.
Твайс едва ли не единственные из девчонок получали удовольствие от собственного выступления.
АОА не запомнила, IOI не запомнила. На АОА китайские мужики позади нас безумствовали особенно сильно хД
У Джей-мин отличный голос.
КейВилла просто невероятно приятно послушать. В рамках стадиона так вообще мурашки толпами *_*
Кынакынам оч красиво поставили свет и спецэффекты, я доволен :sunny: А припев Knock с этим огнём - ну просто выше всяких похвал! хД Они чот прям так старались танцевать 0_0 Я аж удивилась, обычно кроме Кимчи никто толком не выкладывается. (Инсон аж навернулся под конец от старательности хД Так, не сильно, на колено рухнул и быстро встал) Замечательно поют вживую, ахаха, кто б сомневался, очень прилично смотрятся. *светится от гордости* (Этот момент, когда ещё не дали свет и группа стоит тёмными ситуэтами на фоне экрана... и Пак Сынджун прикладывает пальцы, сложенные в "пис" к щекам хД И - "Ах, вот кто из вас Пак Сынджун!" хД)
Вообще группа Кынакын была у нас мемом этого концерта, мы их использовали против аджум, продававших фанстафф и набрасывавшихся с вопросом: "Какая группа нужна?". При слове "кынакын" они делали озадаченное лицо и отпадали. (С таким же лицом "отпали" и детишки в очереди, которые практиковали на нас английский хД) Надеюсь, Корея разглядит тебя, группа Кынакын... надеюсь, и в то же время надеюсь, что нет. А то вдруг меня ещё когда принесет на вашу территорию? Быть фанатом популярной группы в Корее врагу не пожелаешь =\
Хэйло - вторая радость концерта (да и практически всей поездки). Офигенные просто невероятно. Веселые, яркие, красивые, заводные. :dance3: Ужасно счастлива, что пели две песни, я уже соскучилась по прошлому промо, оказывается. Жаль, с авансцены их концовкой хореографии не уйти, а то было бы ну совсем феерично.
И, господи, их, наконец, переодели, но В ОДЕЖДУ С ПОЗАПРОШЛОГО ПРОМО хДД Господи, да что за невероятно бедный такой шкаф у вашего агентства?? хДД
Хичон опять не танцует свои партии, лентяй *дает подзатыльник вокалисту*. Я понимаю, что ты поёшь, но что-то в первые выступления промо тебе ничо не мешает и петь, и танцевать, а потом внезапно не царское это дело :gigi: Но поёт восхитительно, особенно на фоне сами-знаете-какого-хёна.
Скажу ещё миллион раз: Ким Чеён - нереально красивый. (Блин, у меня психосексуальная травма после парковки КБС +_+ Оказывается, он на фото и видео не получается. Вот эта богественная рожа, она, оказывается, нефотогеничная. Он в реале просто пугающе хорош, как дальше жить, отткое??)
Так, как на группу Мэск, нам не везло в Сеуле ни на кого хД И на радио тебе они, и на мубанке, и вот на концерте. Но мне по-прежнему не нравится, прости меня, группа Мэск! хД
О том, что они выступают на Инчхон капоп концерте, группе БиЭйПи сказали по ходу за день до выступления. Или чо? Так халтурить, как БиЭйПи, себе даже Шайни не позволили. Первая песня... как она там... ознаменовалась для меня лично тем, что самым слушабельным в ней были реп-партии и Мун Чоноп. Я ещё с "триумфального возвращения" БАП поняла, что с Дэхёном всё плохо теперь - имеющий уши да услышит. Но он что, навсегда теперь такой? Эй, группа БиЭйПи, у вас с свокалистом проблемы, это так и надо тип? Он теперь не только не может петь, но и не слышит, что не может? Помимо проблем с вокалом, забавно смотрятся построения, когда 80% времени Джунхон и Чоноп стоят по сторонам от того, чья партия, и работают подтанцем.
Ким Химчан, ты шикарный! (ノ✧ヮ✧ )ノ*:・゚♥
No mercy БАПы просто не танцевали. Прохаживались по сцене, попрыгивали, собрались в построение только на данс-брэйк и героически его залажали просто в ноль 0___0
Про GOT7 я благополучно вообще забыла, и сейчас с удивлением нашла их в лайн-апе хД Что они исполняли-то? Флай... и If you do. Честно - вообще не помню, без подсказки зала бы не справилась. На Флай беснование у сцены (и в рядах - повскакивала половина) было настолько активным, что смотреть мы даже не пытались - только на экраны одним глазом. (но и этого хватило, чтоб в сотый раз отметить, что ноги у Бэма, блеать, пугающие) Нига хамён исполняли уже в глубине сцены, так что посмотреть нормально так и не вышло в итоге. Зато удалось послушать, микрофоны вывели почему-то поразительно громко и четко. Лучше всего было слышно внезапно ДжейБи и прям ого. Прям певец, ты посмотри на него. 8) А вот кому громкий микрофон чести не сделал, так это Югёму, господи, какой противный голос и практически не в ноты +_+
Бывают группы, которые танцуют или поют (или играют? хД) очень хорошо, круто звучат в записи, но со сцены не смотрятся. А Монста Нах - группа чётко противоположная. Танцуют они раз на раз не приходится, поют тоже, как повезет и звёзды сойдутся (Кихён, Шоуну и Вонхо - всё стабильней, но всё равно по-разному)... но их выступления хреначат по мозгам аки цементной плитой.
Кихён в свои партии половину движений не танцевал. Так феерично закосячить данс-брэйк, как И Минхёк - это надо суметь. Кто куда, а Хёнвон не с той ноги и не в ту сторону... но знаете, что? Из зала этого не видно вообще. От кого-кого, но от Монста Нах такого мощного stage presence не ожидала. Что бы они там на сцене ни творили, из зала это выглядит нереально круто и мощно. Дыхание спирает и на рёбра давит. Кажется, я хочу на их концерт, но не уверена, что его реально выжить хД
И Минхёк тёмный :lol: Перед поездкой я просила Астрал перекрасить мне Кихёна обратно до 24 числа (розовый Ю Кихён - this is not the reality I wanted -_-). Астрал всегда меня слышит. Всегда! Стоит чего-то попросить, он сразу исполняет то,.. что я просила месяцев три-пять назад :-D Даааа, помните, в мае я причисляла себя к "Waiting for Minhyuk to return to black hair Squad"? Самое время! - решил Астрал. Дорогой Астрал, я не в претензии, спасибо %) Тем более, что к Кихёну я уже притерпелась, а розовым его проще искать в толпе мужиков в чёрном (семеро монста плюс подтанц).
Инфинит... молодцы. Выступления с The Eye мы до этого так и не успели посмотреть, поэтому даже махать лайтстиками забыли. Сидели, такие, вперившись в сцену :laugh: Очень впечатляет! Я довольна твоим кабэком, группа Инфинит, хоть песня и унылая до чёртиков... Сонгю и Ухён по-прежнему лучше всего звучат в страдательно-унылых песнях, так что всё правильно сделали. *в этом месте очередная порция лучей любви Ким Сонгю как вокалисту*
Каждый камбэк я боюсь, что у Сончжона окончательно поменяется голос и они уже не смогут его записывать так, как записывают обычно, но каждый раз проносит. Сончжони уже большая детка, надеюсь, теперь мне уже нечего бояться х3
Шайни... швах какой-то. Но тут сложно судить - они выступали без Онью, потому что - все помним - стоит на горизонте замаячить камбэку, группа Шайни традиционно теряет одного участника. На волне подготовки релиза да ещё и без лидера им этот концерт никуда не упёрся, отлично понимаю. Но поймите и меня, я просто зритель ) И как зритель наблюдала группу, которая нехотя выползла на сцену, кто в чём приехал и, насколько получилось, что-то выступила. Будь это ещё какие-то супер-песни, может, я бы оценила, но View и Areumdawo никогда моими любимыми не были (Хотя вторая пободрее пошла, конечно, пусть в партиях и путались). Тэмин вживую звучит плохо. Записывают-то его так, как будто он уже давно конкурент Кимонхёну, но упс. Вживую это всё тот же Тэмин.
Что внезапно сильно порадовало в выступлении "хэдлайнеров" - так это ШайниВорлд на трибуне. Светили своими огромными дубинами и скандировали, как положено. Ещё и с Днём Рождения минувшим Кибома поздравили.
У Инфинит, кстати, тоже фанклуб были молодцами. Аж два сектора заметного фанатства и куча одиночных лайтстиков по партеру *___*

как-то так)
pic

И хайлайт всея концерта прост хД

@темы: IMHO, Jonghyun, Knocking on Heaven's door, SHI-NEE xD, Umchina, k-pop, no brain-no gain, show me whatcha got, tu-tu-tu-ru-tu, your bunny wrote, Зефирка, Концерты, ОБОЖЕКИМХИМЧАН, События, инфиниты

21:05 

KJH & JJY

it takes balls to be a fag
Я напоролась на ЭТО.
И оно сделало мне жизнь х3
Я тоже бы прыгнула в кроватку к Кимчонхёну!
Любовь, милашество и единорожки с радугами зашкаливают х33



Вы мне скажите, ДжейДжейВай заводит романы со всеми Чжонхёнами, каких находит?
Ой, не показывайте ему Чанджо, плиз! Группа Нюист как-нибудь сама разберется, у них КимЧонхён уже большой мальчик хД

@темы: Позитифф, ПАЛЕВО, k-pop, jjy, fangirl mode, SHI-NEE xD, RPS, восторг, Jonghyun

22:12 

ностальжи *расбрасывает вокруг бумажки типа снег*

it takes balls to be a fag
Я коротаю вечер за просмотром старых катов и даже полных эизодов Challenge! 1000 Songs, которые у меня есть на жестких.
Это в 95% случаев шайни) (Оставшиеся 5 процентов - неожиданные хД hey there, Kim Yukwon. Hey there, Jaejin xD)
Эти прекрасные моменты, когда Онью знает ЛЮБУЮ трот-песню, и от него даже остальная группа фигеет, а Ким Чжонхён танцует, как динозавр х3 И баллады, которые обычно на Чжонхёне, потому что хоть что-то же он должен петь,ты же вокалист, ануэй, а то весь трот уже Онью спел. И Инсомния, о дааа, инсомния... и даже уже не попадающий под "старое" выпуск 12го года, где "нуна нэге йоджа я".

Да, вы правильно поняли. На это странное действо ака "накопай и пересмотри" меня сподвиг Инсон, который, видимо, самый правильный клиент на 100 сонгс, если бы она ещё существовала. Инсон, который это "нуна нэге йоджа я" исполнял на сосбвенной сениль караоке пати х3

@темы: k-pop, fangirl mode, SHI-NEE xD, Onew Sangtae!, Jonghyun

21:25 

colorboard

it takes balls to be a fag
a friendly reminder that there's still good in this world ^^



@темы: Onew Sangtae!, Jonghyun, SHI-NEE xD, k-pop

23:39 

Нуиль смотрел третий Гайо

it takes balls to be a fag
Лучшее из лучшего, блеать хд
Ну, кроме шуток, и правда пободрей, чем первые два, что в целом стандартно )

lasto. cut.

@темы: Almost Transparent Blue, High-Five, IMHO, Jonghyun, Onew Sangtae!, SHI-NEE xD, born to fuck my brain, k-pop, nantoka-Hwa, no brain-no gain, show me whatcha got, your bunny wrote, Зефирка, Нугу? НУГУ?!, ОБОЖЕКИМХИМЧАН, инфиниты, пледис, ГДЕ ВЫ ИХ БЕРЕТЕ?, у меня по-прежнему нет для них тэга

19:01 

Нуиль смотрел второй Гайо

it takes balls to be a fag
Баба Яга продолжает плеваться ядом и высказываться.

это кат

@темы: Almighty, IMHO, Jonghyun, SHI-NEE xD, k-pop, kkol Gyu, my StArlight feels?, show me whatcha got, Нугу? НУГУ?!, инфиниты

23:04 

Нуиль смотрел первый Гайо

it takes balls to be a fag
Так вот, сколько бы гадостей я ни понаписала про группы ниже... остальных я вообще как бэ промотала хД Так что это реально самое лучшее хД Уж какое есть хД
Чистейшая ИМХА, разумеется, без претензий на объективность и прочую муру.
Объективно я про камбэки писать буду, а это Гайо, тут я душу отвожу.
Или матерюсь, когда мне этого не дают сделать хД

это кат

@темы: у меня по-прежнему нет для них тэга, пледис, ГДЕ ВЫ ИХ БЕРЕТЕ?, инфиниты, Ша-ла-ла-ла-ва, Зефирка, your bunny wrote, show me whatcha got, no brain-no gain, my StArlight feels?, k-pop, iconic boys, Umchina, SM stands for Stupid Motherfuckers, SHI-NEE xD, Onew Sangtae!, IMHO, Almost Transparent Blue, Almighty

23:13 

йеее йее йеее!

it takes balls to be a fag
ВНЕЗАПНО у SBS MTV The Show получился такой отличный Summer Concert. что ему даже пост нужен)

Минус один и очевидный - съёмка с уродских ракурсов и минимум 30 секунд на выступление - фанатские морды -_-

И всё же концерт шикарный потому как...
по порядку
Во-первых, НА ХАГО НОЛЬДЖААА
Меня они порадовали чего-то) И Каспера притащили из этого его Китая)
У Такуи внезапно длинные ноги хД У Ёнсока внезапно невыразительная фигня вместо харизмы, которую он таскал всё промо 0_0 Русый цвет волос так сильно повлиял что ли? Шин замечательный, хоть кто-то стабилен в этой группе, хоть кто-то помнит, О ЧЁМ ПЕСНЯ ВАЩЕ, в смысле, о чём концепт-то был. Санмин, ты по сравнению с Каспером так прям... звезда =]
И вообще я просто эту песню люблю)

Во-вторых, My Ear's Candy
ХОНБИИИИН *орёт гроулом, как мы обычно с Фир это делаем*
Это ж охренеть, товарищи хДДД Он явно готовился :eyebrow:
Джуми был занят - пытался держать сосредоточенно-секщи лицо хД Поэтому выглядел никак, а ноги, ну а что ноги? Они-то никуда не денутся, но он же даже руку тёлке нормально на талию положить зассал :tease2: По потанцулям тоже его Хонбин уделал, имхо. (Нет, не потому что круто станцевал, что там танцевать, осспади, я вас умоляю =Р Просто прекрасный attitude ака "ребят, давайте дотанцовывать уже скорей, у меня дела поважней есть *брови*" ) И нет, я не biased, я считаю Хонбина невнятной хренью, но в этот раз он реально постарался.
Джиён хорошо отвыступала тоже, чо) У неё нет и не будет никогда иронично-притягивающей ауры Бэк Чиён, да и нафига оно ей? В ногах не путается, танец выучила, ну и молодец) Тиаровская вставка прям вписалась хД

В-третьих, N.Flying
...
Как-то так, если кратко)
Я ничего не могу поделать со своей любовью к бэндам) Сижу я, распространяюсь в письменной форме, что Бин, дескать, молодец, и тут мне КАА-АК прилетает гитарой ЧаХуна по ушам 0_0
МАААТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА, У НИХ ИНСТРУМЕНТЫ ПОДКЛЮЧЕНЫ!
Это, несомненно, самое важное в этом концерте *___* Спасибо Чон Джунёну! Хд Ради одних энфлаин вряд ли стали бы заморачиваться) Но после них ещё он был с живым звуком.
Не знаю, что сказать по этому поводу) Оно в живую вообще странная хрень) Волшебная хрень *_* Состоящая из жестких рифов и невнятного тунц-тунц хД
Два раза пришлось пересматривать, в первый я так сосредоточилась на звуке, что вообще ничего из картинки не видела. А не могу же я лишать Кванджина заслуженного права уебать мне в мозг своими маньяцкими глазами и испортить мне этим сон ещё на недельку :gigi: Серьёзно, Кванджин... r u ok? хД А МЫ НЕТ! хД

В-четвертых, MANMANHANI
Вот просто, ЧТО? хДД
В очередной раз Корея честно сознается - не пишут щас хитов. Нынешних песен уж точно не хватит, чтоб поддержать атмосферу ОГНИВА в течение всего концерта. Вот и изголяются :nail:
Ооочень рада МанМанХаНи, но что это за группа, которая её исполняет? ЧТО ЭТО ЗА ЧЕЛОВЕК И ГДЕ ИЛАЙ??? +_+ Простите, с этим хотел выступать один Сухён? Так по нему видно. Остальные пришли зачем? И ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ЗАЧЕМ ПРИШЁЛ ВМЕСТО ИЛАЯ?

В-пятых, Инфинит
ГОСПОДИ, КАК БЕЗ ХОЙИ ХОРОШО!
Честно, записывайте меня там в какие хотите хейтеры, если у вас нет айдолов, которые сквикают до судорог, ваше право и ваше счастье. Я не могу. В Бэк было терпимо, Бэд он мне портил стабильно.
Астрал поймал эмоцию, как он это часто делает - теперь Хоя сидит на стульчике, и не то чтоб не отсвечивает... но мешает куда меньше.
Я согласна его ненавидеть те 10 секунд, что его показывают, вместо ТАНЦА, в обмен на его присутствие В ТАНЦЕ потому что это - уж совсем невыносимо было хД
Выступление стройненькое, мне понравилось)
Сончжону так накрасили глаза, что мне потом пришлось все моменты с ним пересматривать, я кроме глаз тех ничего не запомнила а то :gigi:
Ухён молодец, собрался, а то в начале какой-то ОЙ прям был х3
К Сонгю после его второго сольного альбома я вообще отношусь, как к чему-то очень важному в моём кей-попе. Потому как когда из жалких шести годных песен за три месяца ДВЕ принадлежат Сонгю, поневоле задумаешься
ЧАН ДОНУ, ТВОЮ МАТЬ. У меня всё :goodgirl:


Ну и раз уж я про передачи, кратко по камбэкам

BEAST

SHINEE

T-ara

The Legend


И мне НАКОНЕЦ понравилась хоть одна песня из всего этого не-пойми-чего, что бэнги товрят уже полгода.
Let's Not Fall in Love
yeah, guys. let's not

@темы: восторг, биксы кырим, События, Релизы, Кения, Зефирка, k-pop, jjy, fangirl mode, U-KISS, SHI-NEE xD, IMHO, #livingproof, инфиниты, соу бист

22:21 

quotes

it takes balls to be a fag
taemin the type to open the door for himself and be like why thank you

>> key the type to make the guy holding the door for him say thank you

>>> minho the type to open the door for himself and thank the door and then write about it in his diary

>>>> onew the type to accidentally slam his face at the door and say thank you

>>>>> jonghyun the type to stop and look at his reflection in the glass door..and plain forget to open it



@темы: Jonghyun, Almighty, Umchina, Flaming Charisma, SHI-NEE xD, Onew Sangtae!

14:26 

getting older

it takes balls to be a fag
Кимкибом красив до состояния "умри всё вокруг", и если у него так не получается с тёмными волосами (а у него не получается :( ), то и фиг бы с ним, пусть будет, как он хочет.
Кимчонхён, я чувствую, как мои ощущения идут по петле) Хорошо, что я не отписываюсь от тамблеров. С полгода пролистывала мимо fuckyeahjonghyun, теперь его внимательно просматриваю, начала на скорость листать 901110 xDD Тоже ещё вернётся, небось.




@темы: Almighty, Jonghyun, SHI-NEE xD

21:20 

всё же в один, наверное.

it takes balls to be a fag
Поскольку я сама люблю перечитывать свои вёдра яда посты про Гайо, придётся их писать хД

2013 KBS Gayo Daejun
ведр номер раз


2013 SBS Gayo Daejun
ведро номер два


2013 МВС Gayo Daejun
ведро номер три

Резюмируя, если в прошлом году главной красой и радостью для меня были группы F&C, то теперь глаз откровенно радовали 2РМ и Тиара ))
Это же хорошо. Когда что-то радывает глаз х3
запись создана: 29.12.2013 в 22:52

@темы: соу БИСТ, порнтэйпа моя, отпусти меня, девочка, крэб мэд мэн, кролики - это не только..., инфиниты, возьмите пятой! xD, ТТ - принцесса Даниэль, ТТ - дорк, ТТ - вихрастый, ТТ - бэби Джо, События, Нугу? НУГУ?!, Зефирка, Баба Яга, your bunny wrote, ya know w'am sayin'(c), wannabies, my StArlight feels?, k-pop, fangirl mode, born to fuck my brain, bang! bang! bang!, SM stands for Stupid Motherfuckers, SHI-NEE xD, Kim Heechul, Jonghyun, IMHO, Almost Transparent Blue, у меня по-прежнему нет для них тэга

11:01 

it's like this with them.

it takes balls to be a fag
At first you are like "what the? -_-"
And you don't care much.
And you are like "it was better before!"
And you are like "not bad, but so-so".
Then time passes.
And something new comes up.
And you are like "what THE? >.<".

And then you understand...
Those were the days


@темы: k-pop, SHI-NEE xD

15:51 

мир взорвался радугами и единорогами

it takes balls to be a fag
Ребят, я честно не знаю 0_______________0

1) VIXX танцевали Now с Girls Day
2) ЧжонКи выступали с ЧжонКи дуэтом
3) BTOB переоделись в платья и парики и выступали с Nonono
4) Ким Хансоль
5) Дэгуки ходили на афтаскул клаб
6) И Сончжон

это всё требует как минимум ПРОСТЫНИ, я просто ну никак хДДД

ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЭТИМ МИРОООООМ хД


@темы: SHI-NEE xD, my StArlight feels?, MASTERpost, KeyHyun, born to fuck my brain, k-pop, Зефирка

21:23 

бла-бла-бла

it takes balls to be a fag
В последнее время это случается очень часто, надо отдать ему должное х3
Когда я напарываюсь на что-то... гифки, конечно, обычно это гифки, и - "одааа кимчонхён ты лучший человек в этом мире!!"
Ким Чонхён - потерянный участник питупи. Его упарывает и колбасит. Ему тотально не везёт. У него самая сумасшедшая мимика, и зубы, и улыбка, и теперь ещё эти волосы...

О чём я? А, да... "он её за ухи полюбил, а она его..." за любовь к одногруппникам.
Я никогда не перестану удивляться, как, будучи такой самовлюблённой сволочью, он так искренне ими восторгается.
Недаром говорят, что мужчины легче дружат именно из-за того, что каждый из них абсолютно уверен в совей неотразимости, и даже не подумает завидовать друзьям.

Kim Jonghyun.

Showing off his pretty friends since 2008.






@темы: Jonghyun, SHI-NEE xD, fangirl mode

22:14 

pepero day

it takes balls to be a fag
11.11.2013 в 20:53
Пишет волны.:









URL записи

@темы: События, SHI-NEE xD, RPS, KeyHyun, Jonghyun, Almighty

22:04 

this part... i like)

it takes balls to be a fag

good porn night ^^



and have a fReAkY Halloween :hween:

@темы: SHI-NEE xD, RPS, Jonghyun, События, Umchina

19:21 

король мира ким чонхён(с)

it takes balls to be a fag

аз есмь ТСАРЬ



если кто не понял

@темы: SHI-NEE xD, Jonghyun

00:44 

Shinee is back.

it takes balls to be a fag
Ой, мне так не понравилось выступление Шайни 0___0
Оно, конечно, далеко не такое поганое, как выступление майнейм, но у майнем просто сам по себе катастрофический камбэк.
А от Шайни я ждал трэша, угара и содомии... но, похоже, тут действительно виноват танец 0__0

Клип блестящий! Даже несмотря на то, что песня - тупей некуда.
Кто-то купил пособие "микс для чайников" и аккуратненько сшил в простенькой версии аудишна попсовый фрагмент с самой заезженной вариацией дабстэпа. Закольцевал. Получился припев Эврибади. Халтура настолько явная, что я даже не знаю... (Хотя СМ не один камбэк так склепали, cхваваем, чо) После катастрофически дисгармоничной (как я люблю хД), но в целом прикольной Why So Serious - не айс.
В общем, танец не, песня не, тогда что же?
КОНЦЕПТ.
Релиз делают костюмы! Если бы им это шмот (и Кимчонхёна) в прошлое промо, оно могло бы стать лучшим в истории шайни после РДД (песни до РДД настолько по-дозоровски "иные", что в расчёт не берутся).
ФОРМА. Чёрный Кибом. Белые старшие. Адовый мэйк. Я безумно люблю нижние накладные ресницы и вообще акцент на нижнее веко х333 Онью такой красивый с этими фуражками, с этими белыми волосами и подведенными глазами, что я не могу. Прекрасные глаза Кимчонхёна рисуют ТАК, что если он сам на себя не дрочит, то он ооочень странный хД Минхо в этот камбэк люто красивый тоже (ТОЛЬКО НЕ УЛЫБАЙСЯ ТАК БЛЯ +_+).
Тэмин в шубе на голое тело взбудоражил по ходу всех хД
Интернеты разделились на три лагеря:
1) Счастливые амёбные создания - "Ух, и какой же красивый-то!"
2) Презрительные придурки - "Чо там показывать-тта! *закатывание глаз*"
3) Педонуны со стажем - "Блин! Тэмина? Куда? Раздевать? Безобразие!.. погодите... он ведь совершеннолетний 0.0"
Полностью разделяю позицию первых. Очень красиво! Очень стильно, очень без перебора и без перекачанных мышц.

Так, что я там говорила про танец? хДД Непонятных кусков больше, чем прикольных, и вообще больше похоже на танцевальную постановку, чем на танец, тем более к песне.
И вот это вот, где Минхо, не побоюсь назвать вещи своими именами, берет Тэмина сзади - это что? хД И эта фигня из серии "заведи друга" как-то... недочищено что ли. Они же совсем по-разному прыгают.
Здорово, когда Ки и Тэмин поворачивают остальных по одному. Здорово, когда Чжонхён и Кибом ложатся на спину Онью и Тэ и перебирают ногами хД В целом все эти шаги и переступания отличные.
...Но куда чаще всё же тянет ржать -__-

А вживую нынче петь не модно что ли, не пойму? Питупи так и отвыступали с выключенными микрофонами, эти туда же будут?





@темы: Релизы, k-pop, Umchina, SHI-NEE xD, Onew Sangtae!, Jonghyun, IMHO, Flaming Charisma

21:46 

girls hugging. reaction:

it takes balls to be a fag

~モノクロの景色の真赤な花~

главная